#CITY
Киев Львов Ивано - Франковск
+38 (044) 384 49 34
+38 (050) 900 34 93 +38 (044) 384 49 34
Рус

Кальян-бар «Smoky (S bar) на Межигорской»

  • - ул. Межигорская, 12
  • - Контрактовая площадь

  • Средний чек: 250 грн
  • 2166
    • Лучший столик
    • Это бесплатно
    • Без звонков за 2 мин.
    Забронировать стол
    СКИДКА -10%
    За резерв от RESTON

    Скидка действует на все меню бара

    Скидка не суммируется со скидками и акциями заведения

S Bar (Smoky) на Межигорской - первая точка Smoky Family на карте Киеве. Уютное и комфортное hookah-place для полноценного отдыха с друзьями. Здесь вас ждет большой выбор ароматных кальянов в исполнении профессиональных мастеров. Разнообразие табаков позволит создать дымный коктейль на любой вкус и настроение.

Барная карта состоит из авторских коктейлей, созданных специально для Smoky Family. Их особенность также в сиропах, которые бармены готовят самостоятельно. Безусловно, на баре есть и проверенная временем классика. S Bar - универсальное место, которое подойдет для расслабляющего отдыха с близкими, а также для шумных вечеринок для большой компании.

Заказать столик онлайн со скидкой -10% на все меню бара в кальян-баре S Bar (Smoky) на Межигорской (м. Контрактовая площадь, Подол, Киев) через RestOn!

 

Читать далее
Показать меньше

  • Ksenia Novikova 19.10.2017

    Ждали заказ больше часа! Официанты не сильно реагируют на посетителей. Больше сюда не хочу возвращаться:(

  • Yury Ivaschenko 26.09.2017

    Мы были на улице, сервис вроде неплохой, но пледы нам не предложили хоть на улице было довольно прохладно. Были не долго, поэтому и не да и не нет.

  • Patrick Klymenko 22.09.2017

    Как раз Дмитрий Шевчук, что ниже меня написал был свидетелем всей этой сцены. Спустя 5 месяцев. Сегодня 21.09.2017

  • Patrick Klymenko 22.09.2017

    все зациклены на деньгах но в приличных заведениях подобные действия не допустимы. Я разочарован. Данное заведение не рекомендую. Я и моя компания из 6 человек были мягко говор в шоке.

  • Patrick Klymenko 22.09.2017

    3. После того как мы рассчитались на сумму 590 и положили за оплату 500 и 200 грн, официант не соизволил принести остаток суммы и это уже не впервые! Где было видано 20% чаевых?! Это не нормально.

  • Patrick Klymenko 22.09.2017

    2. Принесли кальян с табаком фумари, мишки гамми и мяту. Кальян прокурили 25 мин, по истечению этого времени больше не куриться. Экономия?

  • Patrick Klymenko 22.09.2017

    Одна сплошная шарашкина контора:1. Персонал не знают меню. На элементарный вопрос, есть ли в литровом чае сахар, на что ответ был "нет". И приносят один сплошной сахар.

  • Patrick Klymenko 22.09.2017

    ArkitSmoky является хорошим местом для встречи с друзьями. Мы довольно часто посещали пол года назад это заведение, приблизительно 3-4 раза в неделю. По истечению 6 месяцев все изменилось

  • Арахес Мужецкий 01.09.2017

    Неожиданным открытием стала пицца! Огромная, вкуснющая, много сыра и начинки! А кальян нестабильно - то хорош, то стажёр сделает.

  • Anya Malakhova 06.08.2017

    Раньше Smoky было любимым местом.Сейчас официанты портят все впечатление.Более "приветливого" персонала уже давно не встречала . И обидно как-то даже(

  • Kate Klimkovskaya 28.07.2017

    Кальян бар, в который я никогда больше не пойду. Опоздание на 10 мин - ваш стол уже занят, других нет, до свидания без извинений. Перезвонить - спросить, будем ли мы - тоже не потрудились.

  • Veronika 27.07.2017

    Вкусный сидр и приятный кальян. Оплата за кальян за 1 персону/час.

  • Сергей Градинарь 18.07.2017

    Обожаю эту сеть Кальянных )) приятные ребята - хорошая подача !!!

  • Diana Malovana 03.07.2017

    Топовое место

  • Valerie Telnova 08.06.2017

    Хорошее обслуживание.отличный кальян

  • Fuzz Cat 28.05.2017

    Кальян вкусный, негорький, легко курится. Три важных составляющих, которые не всегда соблюдаються в кальян барах города. Здесь с этим полный порядок.

  • Anna Kuzmenkova 14.05.2017

    Ужаснее места я не видела! Зашла и вышла..из-за атмосферы! И контингента людей в этом заведении! Не советую!!!

  • Denys Dushyn 15.04.2017

    Великолепный кальян

  • Ольга Ковалёва 09.04.2017

    Отличные диваны, дымные кальяны, вкусные коктейли, крутая музыка. Приду ещё

  • Dmitry Shevchuk 07.04.2017

    Все супер, кальяны и обслуживание.

  • Victoria I. 05.04.2017

    Здесь можно тихонько посидеть в уголке на втором этаже

  • Валерия Иванина 01.04.2017

    "Хочу чизкейк!"... хорошо, спустя 10 минут его уже нет . Хочу блин, спустя 10 минут: "ну как блины"; -"да! Готовятся... "в итоге я вижу как официант бегает и ищет того кто знает о чем я говорю.

  • Ilya Zobnov 26.03.2017

    Hookah isn't good here anymore, unfortunately.

  • Victoria Snitsarenko 08.03.2017

    Очень круто) кальян убивает сразу)и система оплаты почасовая и почеловечная)

  • Julia Sharafutdinova 19.02.2017

    Хороший кальян, приятные цены, отличное обслуживание. Очень вкусные блинчики!!!

  • Sergey cRACKER Scherbak 20.01.2017

    Уютное место, вкусные кальяны и коктейли, и хорошая музыка!

  • Alina Dudka 14.01.2017

    Приходить сюда лучше после 10, когда начинает играть диджей. Вот тогда бар как-будто оживает. Все танцуют, веселятся и фоткаются.

  • Аня Мельничук 11.01.2017

    Тысячу люблю. Самый лучший кальян в Киеве

  • Костя 15.12.2016

    Не понравился кальян

  • Alex Corvin 02.12.2016

    Ýou paý for time you smoke hookah. Good apricot cidre - 40 uah.

  • Oleg Keene 23.11.2016

    Заказали 2 калика. Забивка колхозная, табак сразу начинает гореть. Умелец-Никита шаманит и ставит раскаленную колодку на табак, от чего он начинаете еще больше гореть. Итого время курения 15мин

  • Анастасия Сафончик 16.11.2016

    Посидеть, выпить чего-то, покурить кальян и послушать неплохую музыку- это сюда. Цены демократичные. Помещение маленькое, столы нужно резервировать заранее, барная стойка неактивная. В целом все ок.

  • Stasy Tsvet 12.11.2016

    Неплохой кальян, цена чуть выше средней. Но достаточно шумно и слишком просторно-уединения не почувствуете. В меню, к сожалению, отсутствуют салаты. Да и вообще еды выбор небольшой.

  • Yana Shabanova 12.11.2016

    Сырный рай - чипсов больше сыра

  • Yana Shabanova 12.11.2016

    Кухня на 4, коктейли и бар - твёрдая 5. Цена кальяна = цена чаши с табаком + часовая аренда кальяна * количество человек.

  • Mari 06.11.2016

    Хороший кальян, приятная непринуждённая атмосфера, вкусный сидр.

  • Nasty Furman 04.11.2016

    Вкусно же

  • 04.11.2016

    Очень хорошо

  • Egor A'Delfin 04.11.2016

    Действительно, хороший кальян. И правильная подача трубки(что большинством новых кальянщиков в других заведениях часто не соблюдается)

  • Nazar  Shun 27.10.2016

    Кальян отличный, мне понравился очень. Но персонал немного затянутый, очень долго не подходил официант. И еще очень-очень громко играет музыка, это доставляет дискомфорт...

  • Olya Kirilenko 28.09.2016

    Хороший кальян,приятная атмосфера,вежливые официанты. Вернемся сюда еще)

  • Николь Радченко 16.09.2016

    Очень крутые кальяны, лучшие в Киеве

  • Pavel Matusiak 04.09.2016

    Заведение можно охарактеризовать фразой: купи но думаю куда валить дальше.

  • Vita Kharchenko 29.08.2016

    Вкусный чай,дымный кальян,но чтобы ещё раз было желания вернуться сюда подымить нет,есть места с кальянами и получше.огромный минус отсутствует кухни,только пицца(

  • Gleb♦️✖️✖️✖️♦️ Volsky 28.08.2016

    Море народу. Сервис так себе. Кальян 6/10. Вкусный сидр

  • Teddy_Picker95 Teddy_Picker95 25.08.2016

    Здесь хорошо все!)

  • Lucy Bee 24.08.2016

    Будьте внимательны при расчете - пробивают левые позиции в чек! Кальяны вкусные

  • OSKAR StrelnikOFF 17.08.2016

    Шткарный кальян, релаксирующая атмосфера

  • Elena 14.08.2016

    В среду вечером ждали пиццу порядка 85 минут. Ушли без нее голодными

  • Bukowski Bar 13.08.2016

    Вкусно, приятно, дорого

  • Павло Легкун 02.08.2016

    Реально крутий сет від діджея, який не надто добре чути надворі і надто добре всередині

  • Павло Легкун 02.08.2016

    Емоції двозначні: кальян на 7/10, щоразу треба було кликати і чекати 5+ хв на кальянщика, щоб поміняв вугілля. За сусіднім столиком буянила компанія (бите скло), від персоналу – 0 емоцій і дій на це..

  • Iryna Komlyeva 29.07.2016

    Очень крутой кальян, не горчит, дымит во всю

  • Олена Гавриленко 28.07.2016

    Кальян хорош!) Не горчил,вкусный)заведение для релакса,уютно

  • Екатерина Бунина 25.07.2016

    Классная терраса, вкусная пицца и цезарь с лососем

  • Valerii Hulevych 10.07.2016

    По 30мин на приём и выполнение заказа.Перепутали кальян + он был со сломанной трубкой(насадки не крепились). Уголь за больше часа курения ни разу не сменили. От дыма оставаль влага во рту.И это не всё

  • Яна 10.07.2016

    Полчаса нужно ждать кальянщика/официанта, заказ оооочень долго принимают

  • Olya Kovalchuk 07.07.2016

    самый лучший кальян в городе

  • Dima Knivets 24.06.2016

    The hookahs were pretty bad and the personnel wasn't very welcoming.

  • Alina Zaika 21.06.2016

    Отличный кальян, правда немного понятна система расценок, но это мелочи, сам по себе кальян очень вкусненький, и радует что у этого заведения такая необычная и большая терраса)

  • Iryna Komlyeva 10.06.2016

    Есть абрикосовый, грушевый и медовый сидросы - все зачетные

  • Iryna Komlyeva 05.06.2016

    Абрикосовый сидр шик

  • Alexandr Mokrotsky 27.05.2016

    Хороший джин с тоником

  • Olia Manych 27.05.2016

    Похід до WC - просто якийсь квест... Направо, у двері, на другий поверх... Фух! короче: як знайдете - обирайте ліві двері (справа зламана застібка)

  • Анечка Гаврикова 22.05.2016

    Кальян безусловно хороший, цена вменяемые, приятная музыка.

  • Maxim Khomenko 11.05.2016

    Лучший кальян в Киеве! Атмосфера супер. Но если не забронировать стол на вечер заранее, то скорее всего вы не сядете.

  • Olya Kovalchuk 22.04.2016

    отличный кальян

  • Suren Arustamyan 22.04.2016

    Кальян испортился окончательно и бесповоротно ...

  • Irina Romaniv 18.04.2016

    В целом неплохо, но официанты как под дурманом, в своем мире.

  • Nel 04.04.2016

    Обычная такая кальянная. Почасово, цены 60-120 грн/час в зависимости от количества людей и самого кальяна.

  • Антон Ткаченко 03.04.2016

    Great atmosphere!

  • Andrew Lissov 28.03.2016

    Кальян через раз. Один раз кальян офигенный, другой - легкие выплевываешь и он ужасен.. И это не единичный случай а систематично. Персонал не может отличить табак груши от арбуза. Он вообще разный

  • Дашка Смаглюк 23.03.2016

    Вкусные лимонады

  • Anilka 23.03.2016

    почасовая оплата кальяна

  • Paul Boundarchuk 21.03.2016

    Здесь работает редкий вид девушки хостес-похуистикус. Можете стоять полчаса, но к вам она не подойдёт.

  • Мария Матвеева 21.03.2016

    Сидели компанией,не могли поговорить, очень громко. Кальян красивый,но горчит. В коктейлях мало алкоголя. Зато красивый интерьер и хорошее месторасположение)

  • leonid zubko 13.03.2016

    Раньше было лучше!

  • Дима Дмитрук 09.03.2016

    Кальян здесь ниочем.

  • Веронимус 06.03.2016

    Кальян очень понравился, с удовольствием курили 2,5 часа! Единственный существенный, я считаю, минус - это слабая вентиляция. При заполненном зале стоял густой туман, думаю так не должно быть )

  • Elena Stupen 29.02.2016

    Все замечательно было. А вот администраторша ваша - неадекватная женщина

  • Iegor Vlasenko 26.02.2016

    Любимое место в будний день, где громкий deep, отличные кальяны,работают до утра и супер атмосфера, конкуренты не дотягивают)

  • Ксения Такс 11.02.2016

    Под эту музыку невозможно не танцевать!

  • Dasha Lubchenko 09.02.2016

    Отличный кальян, очень вкусный, но всё таки в помещении очень накурено.

  • Nadin Kostenko 06.02.2016

    Hookah super

  • Eugene Lytvynenko 02.02.2016

    Кальян вне конкуренции

  • Коля Коваленко 02.02.2016

    Кальян сделали вкусный, курился очень долго, коктейли тоже понравились, музыка громковато играла правда, но хорошо хоть музыка классная.

  • Sergei Fadeichev 24.01.2016

    Кальян хорош! Жаль из закусок только пицца, и то не всегда есть.

  • Juliya🎀🌃 Alexndrova 24.01.2016

    Отличное уютное место)

  • Никита Эфимов 16.01.2016

    Хороший интерьер, вкусные кальяны, ещё вкуснее лимонады. Смотри обзор на канале Типичный Кальянщик :)

  • Kotobckuu 09.01.2016

    Все понравилось, прийду еще:) кальян - оплата по-часовая, но норм табаки должны быть в наличии

  • Татьяна Б 07.01.2016

    Всегда забито.Маленькое помещение, из за большого количества кальянного дыма, дышать нечем совсем!Если садят на 2 этаж, то ... вообще!Официантов подбирают видимо по бороде, а не умениям в работе.

  • Влад Павлов🌍✈️ 05.01.2016

    Ну такое, ничего плохого, ничего хорошего.

  • Julia Lagovskaja 27.12.2015

    Купить кальян и отлично провести время как в компании, так и самому )

  • Гриша 26.12.2015

    Отличный кальян и очень приятные официанты ( особенно Никита)

  • Anna Izmailova 21.12.2015

    Отличный кальян! Правильные коктейли. Уютно

  • Angry Birdy 13.12.2015

    Интерьер и обслуживание отличные.кальян очень слабый,малодымный,не понравился совсем.ооочень маленький выбор табаков в наличии как для кальянной.пицца не вкусная,блины тоже.

  • Y K 12.12.2015

    Кальян посредственный, точно не могу рекомендовать, как хорошее заведение для именно качественного покура( Твердая "троечка", не более.

  • Yulia Hludeeva 08.12.2015

    Вкусный кальян!

  • Margaret Letunovskaya 07.12.2015

    Отличные ребята. Хороший кальян. За музыку отдельное спасибо AlexMur.

  • Roman Kuzmenko 06.12.2015

    Лучший кальян

  • Hena Podlipskyi 06.12.2015

    Для тех, кто любит когда уносит: берите табак Танж! Одно из немногих мест, где он есть! Это просто нереальный кайф, удовольствие высшей степени! Место супер, музыка, атмосфера, отличный персонал!High!

  • Nik Raspopov 04.12.2015

    Cool and smoke

  • Илона Гатальская 30.11.2015

    -Посетители

  • Сергей Новиков 29.11.2015

    Классная атмосфера, приятное обслуживание. Классный кальян и вкусная пицца.

  • Kata_da_kato 28.11.2015

    Лучший кальян Киева это однозначно, но слишком громкая музыка, мешает..и да, стол луче бронировать заранее

  • Eugenia Shefer 25.11.2015

    Любимое место)

  • bodbqa bodbqa 24.11.2015

    Атмосферно

  • Драгутин Димитриевич 21.11.2015

    Отличный кальян. Хорошая музыка.

  • Igor Ursu 14.11.2015

    Отличный кальян бар!)

  • Katya Yankovskaya 11.11.2015

    Интерьер уютный, попросила удивить вкусом кальяна- получилось

  • Ира Жукова 10.11.2015

    Тут бомба

  • Alex Zhuravlova 09.11.2015

    Вообще, здесь отлично. Но когда в кальянной заканчиваются все кислые табаки в одночасье - это как то ну не серьёзно, штоле.

  • Anton Zakharchenko 08.11.2015

    Атмосферно. С кальянами работать умеют, выбор напитков большой.

  • Деня 06.11.2015

    Своеобразная ценовая политика за кальян. Но тем не менее, это отличное место с отличным кальяном. Между гостями заведения и персоналом создается очень крутая френдзона. Хочется прийти снова.

  • Ilona Burak 04.11.2015

    Кальяны более менее, но есть в Киеве и получше. Обслуживание оставляет желать лучшего! "250 кальянов в день" не повод игнорировать посетителей и подходить только тогда, когда уже пригласили админа...

  • katya 03.11.2015

    Отличный кальян

  • Lana Malana 31.10.2015

    Кальяны стали хуже, чем раньше. В принципе, не дорого. Кухня и бар хорошие. В смоки всегда трудно найти свободное место. Определенно нужно бронировать заранее на выходные и пятницу.

  • Eugenia Pedko 26.10.2015

    Ну, такое)) второй раз не пойду

  • Оксана Лисицкая 24.10.2015

    Хорошее обслуживание,нереально вкусный кальян,модная музыка.Очень приятно посидели у Вас,спасибо)

  • Алина 20.10.2015

    Слегка хипстерсое место) Вкусные кальяны и коктейли, танцы до утра, нормальные цены. Но..много тех. кто хочет кого-то "снять" или быть "снятой"..

  • Paul Boundarchuk 18.10.2015

    Как известно стабильность признак мастерства. Здесь стабильностью и не пахло. В один день к вам могут подойти сразу же, в другой через полчаса. Дизлайк нахуй.

  • Marina Kalinovskaya 18.10.2015

    уютно, мило, отзывчивые официанты

  • Аня Шулянская 16.10.2015

    Самый вкусный кальян в Киеве)и абрикосовый сидр вкусненький)

  • Таточка Алексеева 16.10.2015

    Обожаю это место!!! Тут как дома)

  • Dariya Melnik 14.10.2015

    Оч интересное место) хороший кальян и особенно СИДР!

  • Лера Прокашева 12.10.2015

    Кальян на троих в счете, курили двое(wtf?), глитвейн разбили на ингридиенты( никто не предупредил что в меню нет глинтвейна), странно что не вкл в счет коммунальные услуги и амортизацию мебели

  • Карина Рашковская 11.10.2015

    Отличный кальян! Не горчит,очень долго дымит и дымит так обильно,как нигде в Киеве,пожалуй. 70-110 грн с человека в час,варьируется от чаши. Есть три вида сидра. Из еды только пицца и салаты.

  • Катерина Плесюк 08.10.2015

    Прикольна тераса. Зацініть :)

  • Roman Demyanyuk 01.10.2015

    Шыкарнейшие кальяны!!! И безумно вкусный сидр!!

  • Igor Rudenok 19.09.2015

    Great hookah and apricot sidre.

  • Артем Марчук 17.09.2015

    Людей просто пипец. Во вторник с трудом нашелся свободный столик. Еды нету (только пицца), хотя после работы так хотелось салатика :-). Прикол с курением по времени я так и не понял :-)

  • Верховный Жрец 16.09.2015

    Если курить одному — дешевле, чем везде. Если курить втроем — по стоимости хорошего хорошего кальяны. Но здесь делают без любви. Поэтому ищем идеальную кальянную дальше )

  • Valeriya Ryazanceva 11.09.2015

    Отличное заведение, давно сюда ходим. Но, по видимому это болезнь всех заведений которые на ПИКе))), портиться обслуживание, резервы теряются, ну что ж сами виноваты!!!!

  • Alex Ez. 08.09.2015

    Одно из лучших мест покурить кальян в Киеве. Здесь его много, ребята разбираются в своем деле.

  • Natalia U 08.09.2015

    Лучший кальян за последний год в Киеве

  • Aleksandra Bova 08.09.2015

    Кальян просто фантастика. Сама атмосфера заведения очень крутая! Вообщем must visit

  • Anna Bigich 06.09.2015

    Обслуживание и какао

  • Eugene White 03.09.2015

    Warm and smoky atmosphere. Good if you wanna to have a relax with friends.

  • Stacy Moskvytina 03.09.2015

    В воскресную ночь здесь и правда жарко!

  • Valeria Gurak 30.08.2015

    В зале душно, имеет смысл бронировать столик исключительно на терассе. Кальяны хорошие, кухни нет (пицца и блины не есть кухня, блины из соседней блинной, пицца, по видимому - тоже). Коктейли на 3-ку.

  • LeraAra 30.08.2015

    Очень вкусный абрикосовый сидр. Хороший кальян☺️

  • Igor Baranyuk 29.08.2015

    Великолепное место. Очень необычный подход. Много народу. Хорошо толпой ходить, весело. Приятное и быстрое обслуживание, большой выбор вкусных кальянов.

  • Анна Леля 29.08.2015

    Правильный кальян, вкусные лимонады и чай, хорошее обслуживание. Столик лучше бронировать))

  • Лера 🐇 28.08.2015

    Какой бы ни был п**датый кальян, отдавать почасово 70 грн с человека - бред. Есть заведения с не хуже кальяном и получше интерьером со стандартными ценами. Минусую

  • Paul Guro 20.08.2015

    Ну неплохое место , неплохие кальяны, сказать типа "вау черт как круто!" Как то не получается

  • Salyar Ali 18.08.2015

    Спробуйте кальян з ароматом кактусу)

  • Maksim Bazalevskiy 15.08.2015

    Нас встретила пьяная в стельку администраторша....если она администраторша

  • Kate Arbuzova 14.08.2015

    Густой дым кальяна затягивает, все как надо)) можно довериться официанту по поводу вкуса кальяна, не прогадаешь :) приятная атмосфера

  • Мария Змиенко 09.08.2015

    Очень уютная атмосфера, отличный кальян и вкуснейший лимонад!))

  • Irina 🏂 Ksenchina 08.08.2015

    Обслуживание отвратительное. Долго приходиться ждать официанта. Сидр и кальян неплохие.

  • Dmitry Goryachev 08.08.2015

    Пол года - как один день) Все также вкусные кальяны и приятное обслуживание.

  • Valerii Cherevychko 04.08.2015

    Не понравился кальян, пошел туда после видеобзора "типичного кадьянщика"на видео все было Мега круто , но попросив фумари спайс чай и амброзию - мне вынесли просто кал , который я отказался курить .

  • Tim Maloshtan 02.08.2015

    Easily the coolest place around to chill out and blow some thick clouds!

  • Bitter Sweet 25.07.2015

    Хорошая атмосфера, приятное оформление, вкусный мохито. Странная система оплаты за кальян, если хотите долго посидеть - обойдётся недёшево. Вкусный мохито, неплохой кальян, но немного горчил

  • Anastasia Babak 25.07.2015

    Место уютное, кальян насыщенный, официант Нежный

  • Alina Alisa 21.07.2015

    Атмосферненько

  • Julia Sorokina 19.07.2015

    Вкусный кальян с почасовой оплатой. Лучше сидеть на улице, так как внутри очень накурено (стол бронировать). В лимонаде с арбузом нет намека на арбуз, не надейтесь:) Цены бюджетные)

  • Kenny Purple 17.07.2015

    Покурити круто можна, під хороший музончик.

  • Nikita Konovalov 16.07.2015

    Хороший кальян) взял малина гуава) очень доволен

  • Nikita Konovalov 16.07.2015

    Кальян очень даже не плохой) вкус малина,гуава) остался очень доволен

  • Nastya Vasyura 13.07.2015

    Дуже не погано, хлопці молодці!

  • Elena Mintyuk 12.07.2015

    Уютная летняя площадка, сделано со вкусом

  • Alexandra Rostova 12.07.2015

    Все круто и кальян один из лучших, но почти всегда забито и администратор не очень приятный.

  • Артём 11.07.2015

    Впечатления позитивные,кальян суперский..Но админ.(блондинка) - ужас.Она просто цербер.Ругает персонал при посетителях,непонятно организовывает места, улыбка искусственная на пару секунд до разговора.

  • Masha Sashkova 10.07.2015

    Зашли, посмотрели и ушли... Вот такое вот впечатление, остаться не захотелось.

  • Bogdan Feshchenko 08.07.2015

    Стоимость 70 гон за час с человека.

  • Его Величество Николя Саркози 05.07.2015

    не советую это место. приходится ждать больше часа, пока тебе наконец-то принесут кальян. И об этом никто не предупреждает.

  • Vitaliy Buglayev 05.07.2015

    Прикольно ! Атмосферно и вкусный кальян!

  • Денис Дымко 04.07.2015

    Cosy place with nice hookah :)

  • Андрей Котляр 03.07.2015

    Хорошое заведение чтобы компанией покурить кальян и попросту отдохнуть, раслабиться!

  • Andrew Storchevoy 02.07.2015

    кальян, просто шедевр!!!

  • Nills Nullings 02.07.2015

    Счет приносят быстрее всего остального. Кальян ждали минут 30, чай - 15. Заказ приняли спустя 15 минут) Официанты услужливые, но их надо ловить за руку и потом напоминать о себе... Кальян - 5 из 10.

  • Evgesha Xoxo 29.06.2015

    Не берите белых мишек-безвкусные! А вот красные-крутые

  • Elena Marchenko 28.06.2015

    The best hookah I've ever tried in Kyiv!!! Smoothies are nice as well. It's absolutely worth visiting

  • Sul VI 27.06.2015

    Шикарное место для тех, кто любит кальян. Из персонала хочу отметить Диму. Лучший официант ;) Пицца из соседнего заведения очень вкусная. Есть сидр абрикосовый, вишневый и грушевый. Отличная терраса

  • Farida Gibadulina 27.06.2015

    Очень вкусное какао

  • Yana Yagnichenko 24.06.2015

    Испортили облепиховый чай, как апельсиновые помои

  • Alekseeva✌❤💗💋😘💋💋💋💋 Instagram : MYRRRKA134 22.06.2015

    жду кальян час, зато все вокруг, кто пришел позже уже курят .если не были здесь - не ходите, место видимо для "Своих".свои это странно одетые сомнительные люди

  • Yuliya Rudchenko 20.06.2015

    Очень уютно, особенно впечатлила летняя терраса)

  • Юльчик Солдатова 16.06.2015

    Место суперское. Администратор Оля - звезда!!! Нашла стол на террасе за 5 минут, при полной посадке!! Невероятный кальян и вкусные коктейли!!

  • Денис Zheltukhin 16.06.2015

    Место вроде и уютное и тематическое. Но еврейское меню на кальян и фици под чем-то, немного настараживают.

  • Karina Shevchuk 09.06.2015

    В первый раз был настолько отвратительный и кальян, и коктейли, что не хотелось идти снова. Но занесло и кальян был на высоте. Сервис хромает, неоднозначность во всем

  • Елизаветта Белявцева 07.06.2015

    Кальян отвратительный! Не успели принести, горчил ужасно, полный dislike

  • Yuriy Khorunzhiy 31.05.2015

    Отвратительно. Официант принял заказ и ушел, когда через полчаса мы его выловили, он категорически заявил, что заказ у нас не принимал. В итоге коктейль было невозможно пить из-за горы перца в нем.

  • Mikhail Khomchak 30.05.2015

    Hookah is awful

  • Yuliya Rudchenko 30.05.2015

    Очень уютное место, как внутри, так и на летней террасе)

  • Vetal Zimmer 29.05.2015

    Как дома!)

  • Mary Loran 26.05.2015

    Смоки-это дом!

  • Tereshenko Masha 24.05.2015

    Очень приятное местечко! Кальянщики внимательные, меняют уголек быстро и вообще стараются сделать вкусно и хорошо. Обязательно бронируйте летнюю площадку

  • Alena Melnik 18.05.2015

    Отличное место,самые вкусные кальяны в городе!Интересный интерьер,хорошее обслуживание!Всегда можно доверить выбор вкуса кальяна,не пожалеете!

  • Marina Zhuravel 17.05.2015

    Отличный кальян, музыка и атмосфера

  • Vova Chugai 17.05.2015

    Deep techno hookah. Piña colada - yummy yummy

  • Nikita Yanishevskiy 09.05.2015

    Чай херня полная, экономят, за 35грн воды горячей принесли... Посуда грязная!

  • Persona Non Grata 05.05.2015

    Отличный кальян. Приятная атмосфера. В будние дни не так людно, а вот по выходным биток и сесть сложно.

  • Антон Крижановский 26.04.2015

    Уютное и красивое место!

  • Olya Kurhanska 25.04.2015

    Прекрасное уютное место! Хороший кальян, вкусный сидр, адекватные цены) Очень приятный персонал) Отличный субботний вечер)

  • Sasha Zvereva 24.04.2015

    Очень уютное место!с отличным кальяном

  • Mykhaylo Werter 21.04.2015

    Кальянщик балу - бомба!

  • Mykhaylo Werter 20.04.2015

    Нарешті в Києві є круте місце з чудовою атмосферою і найкращими кальянами! Андрій - найкращий офіціант, Костя - кальянщик від Бога. Рекомендую усім!

  • Dmitry 👊 Foma 20.04.2015

    Лучшие кальяны в Киеве, как по мне. Отдельный респект Андрею за приятное обслуживание!!! Сидр очень вкусный, атмосфера уютная, музычка просто класс! Зайду ещё не раз!

  • Андрей Ким 18.04.2015

    Кальян супер. Столик лучше бронировать.

  • Elizaveta T. 14.04.2015

    Респект ребятам! Лучший

  • Dasha Saturn 13.04.2015

    Интерьер приятный, сервис отсутствует. Кальян на тройку с минусом. Тему с кальянами на час не понимает персонал и объяснить клиентам, соответственно, тоже не в состоянии. Больше не пойдем.

  • Oksana Galadreal 11.04.2015

    Очень лаунжевое место. Удобные диванчики, легкая музыка. Отличное место.

  • Tania Shevereva 11.04.2015

    Очень хороший кальян!

  • Anastasia S 11.04.2015

    Приятное место, хороший кальян. Можно заказать пиццу из соседнего Чиполлино. Советую

  • Кристина Ковалева 10.04.2015

    десерты божественные, чаи вкусные и большие порции, кальян хороший))для посиделок с друзьями самое то

  • Sabina Geidarova 05.04.2015

    Отличный кальян тутти-фрути + клубника. Приятное обслуживание и хорошие цены

  • Anna Bondarenko 02.04.2015

    Много бородатых мужчин

  • Nikita T. 28.03.2015

    Кальян правильный, интерьер простой, советую посетить второй этаж, лестница туда будет вашей проверкой на трезвость. Это заведение стоит вашего посещения!

  • Lena Perevyazkina 28.03.2015

    Отличный кальян!

  • Yana Yagnichenko 26.03.2015

    Вкусный кальян, хороший персонал. Хорошая вытяжка. Можно играть в игры, можно уединиться. Вкусный чай облепиховый. Хорошая пицца

  • Masha Familia 24.03.2015

    Можно курить на одного, а сидеть вдвоем))) на одного 70 грн

  • Jenya Pantelienko 22.03.2015

    Атмосфера в заведении хорошая, но в остальном заведение не очень... почасовой кальян вообще убил...

  • Екатерина Шерстобитова 17.03.2015

    Очень классный авторский чай. Кальян-не плохой. Кальянщик Саша крутой чел.

  • Никита Комашко 09.03.2015

    Нету больше чем половины предложенных в меню фирм табака. Из тех фирм что есть в наличии нету половины вкусов.

  • Александр Кручинин 09.03.2015

    коктейли супер.бармен лучший!!!!! атмосфера тоже пойдет..уютненько..советую не пожалеете

  • Яна Ямщикова 08.03.2015

    Семейная атмосфера, самые вкусные и дымные кальяны в городе

  • Angela Vozniak 07.03.2015

    Внимательный персонал и хороший кальян

  • Kristina Vysotska 07.03.2015

    Интерьер

  • Anila G 04.03.2015

    Модно и уютно, кальяны вкуснейшие

  • Niche 02.03.2015

    Отличные кальяны! Хороший интерьер) коктейли средние

  • Kate Petrenko 01.03.2015

    Отличное заведение!уютное обслуживание и насыщенный кальян

  • Eugenia Shefer 01.03.2015

    Замечательные коктейли от бармена Назара

  • Al Amir 27.02.2015

    Уютно. Кухни нет - атмосфера + место + кальян средний. Цены как для еще не совсем открытого места адекватные. Но тему с почасовой оплатой кальяна я так и не понял.

  • Руслан Лихолоб 25.02.2015

    Ну такое, ничего плохого, ничего хорошего. Интерьер приятный, обслуживание тоже, а вот дальше непонятно. После анонса ожидал большего. Кальян дымный, но пустой.

  • Pavel Butovets 22.02.2015

    Ребята знают толк в кальянах!

  • Ира Жукова 21.02.2015

    Скидка на на кальян за репост!)

  • Кила Текила 21.02.2015

    Богатый выбор напитков, и разнообразие кальянов на любой вкус

  • Кила Текила 21.02.2015

    Отличный интерьер, особенно освещение!!! Дымные кальяны, приветливый Денис, и красивая администратор Ирина ! Всем советую


Пожалуйста, в систему или зарегистрируйтесь, чтобы написать о заведении.
Спасибо за Ваш отзыв! Он будет опубликован после проверки администратором.
  • - ул. Межигорская, 12
  • - Контрактовая площадь

  • Средний чек: 250 грн
  • 2166


Заведения поблизости:



Популярные заведения:



Найти заведение:
Для:
2-х человек
2-х человек 3-х человек 4-х человек 5-ти человек 6-ти человек 7-ми человек 8-ми человек 9-ти человек 10-ти человек 11-ти человек 12-ти человек 13-ти человек 14-ти человек 15-ти человек 16-ти человек
Дата:
Время:
18:30
00:00 00:30 01:00 01:30 02:00 02:30 03:00 03:30 04:00 04:30 05:00 05:30 06:00 06:30 07:00 07:30 08:00 08:30 09:00 09:30 10:00 10:30 11:00 11:30 12:00 12:30 13:00 13:30 14:00 14:30 15:00 15:30 16:00 16:30 17:00 17:30 18:00 18:30 19:00 19:30 20:00 20:30 21:00 21:30 22:00 22:30 23:00 23:30
Лучшие столики в ресторанах всегда под рукой
Скачайте наше бесплатное приложение для iPhone и Android
Читать далее